понедельник, 4 февраля 2013 г.


Предложите ребенку составить 
рассказ о своей семье. 

Взрослый (от лица ребенка) дает образец рассказа:
"Меня зовут Смирнов Виктор Иванович. Мне  шесть лет. Я родился зимой, 5 декабря. Моего папу зовут Иван Петрович. Он работает врачом. Мою маму зовут Вера Сергеевна. Она работает юристом.Моей старшей сестре Лене 10 лет. Она учится в школе в 4 классе. Я очень похож на маму, у меня тоже голубые глаза и светлые волосы. А у Лены зеленые глаза, как у папы. Я живу в многоэтажном доме, на пятом этаже, в трехкомнатной квартире. Мой адрес: улица Братьев Кашириных дом 36 а, квартира 23. Когда я вырасту я хотел бы стать военным летчиком.

Нарисуйте вместе с ребенком рисунок, это поможет ребенку вспомнить и составить самостоятельно рассказ о своей семье, опираясь на картинку-подсказку. 
                                                                   Желаем успеха! 

Комментариев нет: