Уважаемые родители и педагоги!
На этой страничке блога мы будем размещать информацию по автоматизации правильного звукопроизношения.
Работа по коррекции нарушений звукопроизношения проводится в определенной
последовательности: подготовительная работа (артикуляционная и дыхательная
гимнастика), постановка звука, автоматизация правильного звукопроизношения
и дифференциация смешиваемых звуков.
На этом этапе ребенка упражняют в произношении вновь поставленного звука,
т. е. приучают его постоянно употреблять в своей речи правильный звук вместо
дефектного. Вполне естественно, что после поставки звука ребенку невозможно
сразу «перестроить» произношение всех слов, включающих этот звук. Поэтому автоматизация
звука проводится с постепенным нарастанием сложности, увеличением объема речевого материала и проходит
по следующим этапам: автоматизация изолированного
звука, в слогах, в словах, в предложениях, в текстах, а затем в самостоятельной
речи
*Автоматизация звука «С» здесь
*Автоматизация звука «Л» здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий