среда, 12 марта 2014 г.

Проект «Поиски сокровищ» 
для детей подготовительной группы с нарушениями зрения. 


Этот проект был проведен совместно с тифлопедагогом, воспитателями. 
Цель проекта – умение ориентироваться в пространстве и закрепление предлогов.
Детям было предложено отправиться в путешествие  за сокровищами, который спрятал  известный пират Джек Воробей. Ребята должны были отыскать письма-подсказки, которые приведут их к кладу. 

Тифлопедагогом были поставлены следующие задачи: 
1) Закреплять умение детей ориентироваться с помощью условно – схематических изображений, уметь словесно обозначать направление своего движения. 
2) Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве по словесной инструкции педагога.



Учителем-логопедом были поставлены  следующие задачи: закрепить представление о предлоге, как отдельном слове; сформировать представление детей о смысловой значимости предлогов, учить детей правильно употреблять предлоги, затем их писать.
Во время путешествия ребятам были предложены различные задания. «Составление предложений из заданных слов» (деформированное предложение с предлогом), игра «Найди попугая» (перемещение предмета в пространстве),  составление предложений с предлогами, используя графические схемы, работа с кассой букв.

Отыскав клад, дети получили положительные эмоции,  и закрепили полученные знания.  
              

Комментариев нет: