Проект «Поиски
сокровищ»
для детей подготовительной группы с
нарушениями зрения.
Этот проект был проведен совместно с тифлопедагогом,
воспитателями.
Цель проекта – умение ориентироваться в пространстве и закрепление
предлогов.
Детям
было предложено отправиться в
путешествие за сокровищами, который
спрятал известный пират Джек Воробей.
Ребята должны были отыскать письма-подсказки, которые приведут их к кладу.
1) Закреплять умение детей
ориентироваться с помощью условно – схематических изображений, уметь словесно
обозначать направление своего движения.
2) Совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве по
словесной инструкции педагога.
Учителем-логопедом были поставлены следующие задачи: закрепить представление о предлоге, как отдельном слове; сформировать представление детей о смысловой значимости предлогов, учить детей правильно употреблять предлоги, затем их писать.
Во время путешествия ребятам были
предложены различные задания. «Составление предложений из заданных слов»
(деформированное предложение с предлогом), игра «Найди попугая» (перемещение
предмета в пространстве), составление
предложений с предлогами, используя графические схемы, работа с кассой букв.
Отыскав
клад, дети получили положительные эмоции, и закрепили полученные знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий